Отзыв Дениса Крейцберга, владельца компании «Берг-туризм».
В октябре 2015 года была внедрена CRM система и CallTracking в турфирму и визовый центр.
Компания «Берг-туризм» работает с 2005 года, в 2014 начала работать дочерняя компания «Областной визовый центр», в 2015 году открыт филиал в Тольятти. Численность штата 10 человек.
Проблемы:
- Есть несколько источников рекламы: яндекс.директ, google.adwords, seo яндекс, seo google, социальные сети. Непонятно откуда сколько клиентов приходит.
- Непонятная результативность каждого канала рекламы, невозможно оценить эффективность работы специалистов: сеошника, директолога, smm-специалиста
- в офисе 5 разных мобильных телефонов, у каждого подписана площадка, но по факту большая часть звонков идет на 1-2 телефона, которые разрываются, звонки теряются, источник звонка можно отследить очень неточно.
- запускается филиал в Тольятти и встает вопрос о том, как контролировать там удаленно сотрудника, отслеживать чтобы он по скрипту говорил
- непонятно сколько звонков в день/неделю/месяц приходит в Тольятти
- по Самаре также нет статистики по количеству звонков и заявок. Только по заказам есть информация, непонятная конверсия звонок/заказ
- есть 2 менеджера визового центра и 4 менеджера турфирмы. Непонятно сколько у каждого сотрудника сделок в работе, заявки распределяются хаотично.
- Руководитель отдела продаж в такой ситуации не может принимать управленческие решения.
- Владелец не может принимать решения относительно вложения денег в тот или иной канал рекламы
- В течение месяца у руководителя нет данных по продажам, заявкам, управленческие решения принимаются с огромной задержкой. невозможно скорректировать работу в течение месяца
- У клиента в офисе допытывают где он нашел информацию, в яндексе или гугле
Задачи
- Внедрить динамический колл-трекинг на сайт и статический на социальные сети
- Внедрить CRM систему
- Внедрить ip-телефонию
- Провести обучение сотрудников работе с CRM системой и телефонией
Результат
- Уже в первый месяц работы филиала в Тольятти было заработано 25 000 рублей чистой прибыли. Этому способствовал контроль работы сотрудника: все звонки автоматически записываются и регулярно прослушиваются РОПом. Изначально сотрудник категорически не хотел говорить по скрипту, но в результате ежедневной работы ему привили эту привычку. И за каждый входящий звонок был спрос.
- Внедрили динамический колл-трекинг и разделили рекламный траффик на 5 категорий: seo yandex, seo google, yandex.direct, google.adwords, соц. сети.
- Запустили Гугл.адвордс на постоянной основе, так как теперь можно четко отследить его эффективность.
- За 2 месяца объем продаж виз и загранпаспортов увеличился в 2,5 раза! Конечно, это не только заслуга внедрения CRM системы, но она очень сильно помогла структурировать увеличившийся поток заказов, не забыть про клиентов.
- Было посчитана эффективность работы менеджера и выявили, что у некоторых менеджеров конверсия заявка — заказ отличается практически в три раза! (Один менеджер из 100 заявок закрывает 79 сделок, другой из 150 заявок 50 сделок)
- Наладили ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность по заявкам, продажам, источникам заявок, затратам и эффективности рекламы.