Кейс: Внедрение CRM системы в компанию «Колорпол»

Отзыв о внедрении Никиты Конкина, владельца компании «Колорпол»

Компания Колорпол работает с 2011 года в Самаре, в 2014 году открыт филиал в Казани. Сфера деятельности: производство промышленных полов (наливные полы, полы из пвх плитки и других материалов)

Проблемы:

  • непонятно сколько клиентов
  • непонятно откуда клиенты
  • непонятна окупаемость рекламы
  • нет учета клиентов
  • нет контроля общения клиентов с менеджерами
  • теряют клиентов и непонятно каков объем потерь
  • показатели бизнеса не считаются
  • нет контроля удаленного офиса в Казани

Что сделано

  • внедрена CRM система AmoCRM
  • внедрена запись звонков с помощью сервиса МоиЗвонки
  • произведена интеграция сайта c CRM системой.
  • внедрили отслеживание источников заявок.

Первые результаты:

  • Автоматически формируется отчетность по количеству заявок и конверсиям
  • Теперь все заявки автоматически попадают в црм
  • Стало понятно какие заявки откуда приходят
  • Налажен процесс ведения клиента от заявки до покупки. Выстроена система следующих шагов.
  • Теперь все пропущенные звонки от клиентов и заявки с сайта видны в системе и клиенты не теряются. Им перезванивают и оперативно отвечают на заявки
  • Теперь если клиентам обещают перезвонить, система автоматически в нужное время напоминает об этом.
  • В процессе прослушивания записи звонков были выявлены ошибки при общении менеджеров с клиентами и скорректированы скрипты продаж, проведено дополнительное обучение сотрудников
  • Уже в первый месяц нашли заказ с потенциальной прибылью более 1 млн. рублей, который менеджер не пометил как важный. Этот заказ скорее всего был бы потерян, если бы CRM системы и записи звонков не было