Сквозная аналитика на AmoCRM + Google Analytics (Universal Analytics)

В этой статье расскажем про пример настройки сквозной аналитики для нашего клиента на базе AmoCRM + Google Analytics (Universal Analytics)

Что мы сделали:

  • Настроили чтобы заявки с сайта в CRM попадали с Google Analytics ClientID. Это уникальный идентификатор посещения, который потом позволит нам соединить данные об источнике заявки с фактом продажи
  • Настроили цели в Google Analytics на заявку с сайта. Чтобы потом можно было посчитать конверсии посещение/заявка и заявка/продажа
  • Настроили автоматическую ежедневную выгрузку данных о продажах из amoCRM в Google Analytics. В принципе это можно сделать из любой CRM системы (Bitrix24, Мегаплан и любой другой CRM, у которой есть API)
  • Сделали свой отчет, собирающий все полученные данные

Таким образом с помощью данной интеграции мы теперь можем посмотреть данные о посещениях/заявках/продажах с каждого источника рекламы. При чем мы можем узнать не только количество продаж, но и объем продаж по каждому источнику рекламы, а также конверсии и средний чек.

На скриншоте изображен отчет, который мы сделали, и который отображает все полученные из CRM данные

Сквозная аналитика на amoCRM + Google Analytics (Universal Analytics)

Сквозная аналитика на amoCRM + Google Analytics (Universal Analytics)

Теперь клиент может раз в месяц анализировать расходы на каждый источник рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ, Авито промо, Авито контекст, SEO, SMM, Емейл маркетинг) и делать выводы относительно того, как распределить бюджеты и какие действия принимать по каждому источнику рекламы.

Если хотите такую же интеграцию, обращайтесь 🙂

Можем сделать аналогичную интеграцию на Google Analytics (Universal Analytics) с любой CRM системой, имеющей API (amoCRM, Битрик24, Мегаплан, RetailCRM, Terrasoft BPM’Online, Microsoft Dynamics CRM, Zoho CRM, vTiger, SalesForce, 1C-CRM, Pipedrive, Podio, FreshOffice, Клиентская база, SugarCRM и т.д.)