Парсинг групп конкурентов Вконтакте (или как за 1 минуту отвечать на вопросы ваших клиентов Вконтакте)

В этом видео я рассказываю в чем суть программы, а также отвечаю на вопросы «кому она подходит?» и «что нужно, чтобы начать работать с ней?»

Как часто вы заходите в свою группу и смотрите, что же там произошло? Раз в день? 3 раза в день? Раз в три дня?

Через какое время человек получит ответ на вопрос, который он задал в обсуждении? Или на стене группы?

Вот вам несколько скриншотов на эту тему (искал топовые группы по запросу «кузовной ремонт»). Обратите внимание на время вопроса и время ответа:

Ответ на вопрос через несколько часов

Ответ на вопрос на следующий день

Ответ через день

Ответ через день

Ответ через полдня

Ответ через полдня

А хотите вот так? Чтобы на сообщение в группе вам отвечали в течение 1 минуты?

Отчет пришел через 1 минуту!

Ответ пришел через 1 минуту!

Как мы это делаем? Мы просто раз в 10 секунд сканируем группу и, если появилось новое сообщение, репостим его в личку админу. У него айфон, в котором включены push-уведомления из ВКонтакте. Такой вопрос приходит как смс. И ответ на вопрос человек получает не через 12 часов плюс минус бесконечность, а в течение 5-15 минут.

А теперь вопрос: если мы парсим свою группу, хорошо ли, с точки зрения морали, парсить группы конкурентов?

Если с точки зрения владельцев этой группы — то нет. А если с точки зрения клиента? Он спросил в публичной группе. И хочет получить ответ. Мы думаем, что ему в целом всё равно, кто ему ответит: админ этой группы или любой другой. И мы ему даем ответ быстро. Нам кажется, что для клиента это однозначная польза. Это подтверждает то, что люди не банят нашего менеджера, когда он им в личку репостит их сообщение и отвечает на вопрос.

И самый крутой вопрос: какова же себестоимость данного канала лидгена? Она стремится к нулю! Лучше, чем Яндекс.Директ? Однозначно. А значит, мы можем клиенту дать скидку. Получается, что хорошо со всех сторон. К примеру, в сфере автосервиса лид стоит примерно 300-500 руб. из Яндекс.Директа. А клиент 1500-3000 руб. при конверсии примерно 30% из заявки в клиента. А значит, при нашем канале лидгена мы можем давать скидку, давать в подарок автохимию на эту сумму.

Хотите попробовать? Тогда читайте инструкцию и пробуйте!