Мои звонки + АмоСРМ

В этой статье я расскажу про свой опыт интеграции сервиса Мои звонки с AmoCRM

На видео я показываю как работает эта интеграция

Чтобы вам записывать звонки, нужен телефон на Android, аккаунт в сервисе Мои звонки и AmoCRM. На андроиде должен быть тариф с интернетом безлимитным. Либо нужно будет настраивать подгрузку звонков с телефона в сервис только при наличии вайфая.

Основной плюс данной интеграции: 15ГБ для записи звонков (можно записать ооочень много звонков). У других сервисов гораздо меньше объема для хранения и обычно за доп. плату. Например OnlinePBX берет 100 руб./мес. за 100 часов записи (это примерно 100-500МБ памяти)

Алгоритм действий для настройки:

  • Зарегистрировать аккаунт «Мои звонки»
  • Подключить к аккаунту яндекс.диск или гугл.диск.
  • Завести на каждого сотрудника пользователя в аккаунте Мои звонки
  • Установить на телефоны сотрудников приложение «Мои звонки» и авторизоваться в приложении с данными сотрудника
  • Настроить интеграцию амосрм с сервисом мои звонки
  • Наслаждаться тем, что все звонки теперь записываются.

Для удобства, можно еще настроить фильтры, чтобы звонки между сотрудниками не записывались, чтобы не захламлять список звонков.

Как это работает:

  • Телефон записывает звонок.
  • Приложение на телефоне заливает данные по звонку в сервис Мои звонки
  • Сервис отправляет в амосрм ссылку на записанный звонок и прикрепляет его к нужному контакту
  • Сам звонок хранится в яндекс или гугл диске

Если сами не можете настроить данную интеграцию, обращайтесь к нам, проконсультируем по настройке или настроим всё под ключ.