Кейс: Переход с Битрикс24 на AmoCRM

Отзыв Алексея Уракова, владельца компании

В компанию «LedCity» была внедрена AmoCRM. Компания занимается производством и установкой светодиодных вывесок и видеоэкранов.

До этого была установлена CRM Битикс24, но руководителя она не устраивала, и было принято решение вместо неё внедрить AmoCRM

Проблемы

  • Сложно пользоваться Битриксом 24, сотрудники ей не пользуются
  • Проблемы с телефонией. Звонки не записываются, частые перебои со связью
  • Внедрение затянулось уже на 3 месяца, но поставленные задачи по автоматизации так и не решены

Задачи

  • Интеграция сайта с CRM, чтобы все заявки автоматически попадали в систему (создавалась сделка, контакт и задача)
  • Интеграция CRM с телефонией. Чтобы все звонки сотрудников записывались и попадали в систему, прикреплялись к сделкам и контактам, их можно было удобно прослушать.
  • Реализовать возможность прикрепления файлов к сделкам (КП и договоры)
  • Провести обучение сотрудников работе с системой

Результат

  • внедрение заняло 1 неделю;
  • уже через 2 дня сотрудники начали пользоваться системой;
  • все заявки с сайта падают в CRM, на каждую заявку создается контакт, сделка и задача
  • интегрировали связь с помощью смартфонов на Android и сервиса «Мои звонки». Таким образом внедрили систему контроля за мобильными сотрудниками, которые работают на выезде и большую часть времени проводят вне офиса;
  • на все звонки автоматически создаются контакты, если таких номеров нет в базе;
  • таким образом интеграция с сайтов и телефонией позволяет не терять клиентов. Каждый клиент, обратившийся в компанию попадает в CRM систему ;
  • Владелец компании понял что систему работы менеджеров нужно срочно менять. После внедрения стало понятно, что менеджеры не работают.