Интеграция Авито с Интернет магазином

Если у вас есть интернет-магазин, Вы можете интегрировать ассортимент его товаров с торговой площадкой Авито. Осуществить это можно с помощью сервиса Авито Автозагрузка.

Он позволяет выгружать описания, цены и изображения товаров напрямую с интернет-магазина, а также редактировать, удалять и продвигать  их в автоматическом режиме.

Для того, чтобы подключить данный сервис, необходимо:

  1.      Обратиться к своему менеджеру Авито.
  2.      Создать XML-файл с данными ассортимента товаров вашего интернет-магазина.
  3.      Передать XML-файл одним из следующих способов:

— регулярно по ссылке через HTTP или HTTPS протокол с вашего сервера

— загрузить XML-файл в разделе «Автозагрузка Личного кабинета Авито (подойдет в случае размещения до 200 объявлений)

— email-сообщением, с приложенным XML-файлом на адрес autoload@avito.ru

Регулярная загрузка XML-файла  по ссылке происходит в стандартном режиме – несколько раз в час, но не более 40 объявлений. Настроить индивидуальный режим автозагрузки можно по согласованию с менеджером сервиса или передать решение этого вопроса нашему специалисту.

Наша команда обладает достаточным опытом работы с Авито и имеет собственные наработки по автоматизации процесса выкладки объявлений с помощью Автозагрузки.

При настройке данного сервиса, мы учитываем особенности конкретного интернет-магазина, а также параметры и правила торговой площадки Авито.

Так, наша команда поможет вам:

Синхронизировать уже существующие товары на Авито с интернет-магазином. При этом, в случае изменении цен в интернет-магазине, будет автоматически меняться цена на Авито;

Создать автоматические шаблоны и тексты объявлений, например, добавить дополнительную информацию к уже существующим текстам интернет-магазина – время работы, условия доставки, действующие акции и т.п.

Сгруппировать товары, если их много. Например, в вашем магазине имеется 1000 товаров в 5 расцветках и в 4 размерах. Размещать каждую расцветку или размер отдельным объявлением будет не выгодно. Гораздо лучше разместить разместить такой товар с помощью карусели.

Разъединить товары — по цветам или размерам, для того, чтобы создать больше объявлений, если их мало. Под каждый размер или цвет – отдельное объявление с разными заголовками.

Также, стоит учитывать, что товары с английскими названиями часто ищут на русском языке. Например, шины “nokian hakkapeliitta” могут искать по запросу “нокиан хакапелита”. В таком случае, необходимо, чтобы  один и тот же товар выгружался в 2 объявления с разными заголовками.

Для этого в XML-файле делаются отдельные столбцы с различными вариантами написания названий – количество столбцов определяет количество объявлений одного и того же товара.

Так как площадка Авито запрещает размещать одинаковые объявления – такое размещение необходимо согласовывать с вашим менеджером, либо передать решение этого вопроса нашему специалисту.

Сегментировать товары, т.е. выгружать не  весь ассортимент из магазина, а разбить по определенной категории —  цене, скидке или акции.

Например, товар стоимостью 20 руб размещать на Авито не выгодно. Но все товары, от 300 до 1000 рублей уже есть смысл выгружать.

Также можно выгрузить товар, на который действует скидка от 20%  до 30% или только с 50% скидкой, в случае, если в магазине проходит сезонная распродажа.

Чтобы понять, какие товары вашего интернет-магазина необходимо сгруппировать, а какие разъединить, по каким параметрам произвести сегментацию, а какие вовсе не размещать, чтобы получить максимальную прибыль от работы с площадкой Авито,  Вы можете обратиться к нашему специалисту.

Мы также берем на себя работу по созданию XML-файла, подключению сервиса Автозагрузки, предоставлению ссылки на файл, согласованию схемы размещения с техподдержкой, подтверждению организации на Авито, решению проблем, возникающих при работе сервиса и многое другое.