amoCRM и OpenCart. Модуль интеграции

В этой статье вы узнаете как можно интегрировать amocrm и opencart, чтобы инофрмация о заказах и с форм обратной связи вашего интернет магазина попадала в crm систему

Функционал интеграции amoCRM и OpenCart

  • При заполнении формы обратной связи (можно сделать также для обратного звонка и любых заявок не товаров) в срм системе создается контакт, сделка и задача
    • название сделки и название контакта: имя клиента,
    • емейл попадает в соответствующее поле
  • При оформлении заказа также создается контакт, сделка и задача.
    • в название сделки отправляется номер заказа и имя клиента
    • имя клиента, емейл и телефон попадают в соответствующие поля
    • заказы со статусом «сбербанк онлайн» попадает в соответствующий статус
    • заказы со статусами «Visa, Mastercard», «QIWI кошелек» и «Яндекс деньги» попадают в статус «Оплачено на сайте»
    • вся информация по заказу прикрепляется комментарием к сделке

Интеграция работает через почту. То есть создается еще одна почта чисто для заявок и заказов с сайта. А скрипт раз в минуту проверяет новые письма. И если они появились обрабатывает их и отправляет в амосрм

Чтобы заказать аналогичную интеграцию AmoCRM с OpenCart оставляйте заявку на сайте или связывайтесь по контактам внизу страницы или в разделе контакты