Интеграция AmoCRM c сервисом онлайн-бронирования simplybook.me

В этой статье я опишу пример нашей интеграции с сервисом онлайн бронирования simplybook.me

Интеграция будет актуальна не только для связки amocrm+simplybook.me. Мы можем сделать аналогичную интеграцию для любой CRM системы имеющей API (Bitrix24, Zoho CRM, Pipedrive, vTiger, SugarCRM и др.) и для любого сервиса онлайн-бронирования и не только, не обязательно для simplybook

Как работает интеграция:

Клиент оставляет заявку в сервисе онлайн бронирования.

1amocrm-simplybook.me

Интеграция amoCRM c Simplybook.me — заявка на сайте — выбор услуги

2amocrm-simplybook.me

Интеграция amoCRM c Simplybook.me — заявка на сайте — выбор даты

3-amocrm-simplybook.me

Интеграция amoCRM c Simplybook.me — заявка на сайте — заполнение контактный данных

После того как вы оставили заявку, она попадает в почту. Нужно будет настроить дублирование заявок на чистую гугл почту (на которую кроме этих заявок больше ничего не приходит)

Интеграция amoCRM c Simplybook.me - Заявка пришла на почту

Интеграция amoCRM c Simplybook.me — Заявка пришла на почту

Наш скрипт раз в минуту проверяет почту на наличие новых писем.

Если есть новые письма с пометкой «новая зявка» то скрипт отправляет в амосрм заявку. Создает сделку, контакт и задачу. При этом скрипт разбирает заявку, выцепляя имя, телефон и email клиента. Также происходит проверка на дубли, если такой клиент уже есть в системе то создается только сделка и задача, контакт не дублируется.

Всю информацию о заявка прикрепляем комментарием к сделке

Интеграция amoCRM с Simplybook.me - создание контакта в CRM системе

Интеграция amoCRM с Simplybook.me — создание контакта в CRM системе

Интеграция amoCRM с Simplybook.me - создание сделки в CRM системе

Интеграция amoCRM с Simplybook.me — создание сделки в CRM системе

Настроили в почте фильтр чтобы заявки с пометками «отмена заказа», «перенос заказа» и «напоминание» уходили с отдельную папку и помечались прочитанными. Чтобы на эти письма в срм не создавались сделки.

Интеграция amoCRM с Simplybook.me - отфильтровываем лишние письма в почте ч.2

Интеграция amoCRM с Simplybook.me — отфильтровываем лишние письма в почте ч.1

Интеграция amoCRM с Simplybook.me - отфильтровываем лишние письма в почте ч.1

Интеграция amoCRM с Simplybook.me — отфильтровываем лишние письма в почте ч.2

Таким образом мы даже не лезем в API сервиса, а просто разбираем письма от сервиса. Поэтому данная интеграция универсальна для любого сервиса.

Для данного клиента помимо интеграции с сервисом Simplybook.me мы интегрировали прием заявок с двух сайтов, также через почту. И нам не надо лезть в движок сайта и настраивать отправку заявок через php внутри сайта. Мы просто скриптом проверяем и почту и при наличие новых писем отправляем их в срм, если они удовлетворяют нужным условиям (адрес отправителя или тема письма).

С помощью этой интеграции можно интегрировать 10 или более разных сайтов и сервисов в СРМ при минимальных затратах сил и времени

Если интересует похожая интеграция, обращайтесь, с удовольствием сделаем 🙂

Видео с описанием и демонстрацией интеграции